Офис — это место, в котором, если посчитать, то многие люди проводят большую часть своего времени. Современные исследования доказали, что от того, насколько правильно спроектировано офисное пространство, как оформлены рабочие места для ваших сотрудников, зависит успешность компании, её выручка и успех на рынке. Поэтому к вопросу проектирования офиса нужно подходить с умом — вы вкладываетесь в свой будущий успех.



Сегодня мы вам расскажем о том, какие зоны обязательно нужно предусмотреть при разработке планировки будущего офисного пространства, на какие детали при проектировании нужно обратить особое внимание.

Каким должен быть интерьер офиса


Офисное пространство должно максимально отражать стиль вашей компании, её философию, её статус. Это важно особенно в том случае, если вы встречи с вашими клиентами проходят у вас в офисе — внешний вид его должен помогать вам в заключении сделок, а не играть против вас.

Вторым важным моментом в пользу уникального и особенного дизайна интерьера для рабочего пространства является то, что вам будет проще удержать у себя в команде сотрудников и привлечь новых — всем хочется работать в хороших и современных условиях, а не сидеть в неудобных офисах-коробках.

Получается: новые клиенты + удержание сотрудников = повышение прибыли в вашей компании.

Поэтому, задумавшись об обустройстве и интерьере офиса, нужно учитывать пожелания сразу нескольких групп:

  • ваших сотрудников
  • ваших клиентов
  • вас самих, как руководство

Зонирование офисного пространства


Хороший офис — место, в котором хочется работать, место вдохновляющее на новые идеи. Достичь такого эффекта позволяет правильное зонирование пространства офиса — чёткое разделение его на рабочую зону, зону отдыха, еды, переговоров и т.д. Каждая из перечисленных зон должна отвечать своему функциональному назначению. Учёные доказали, что если зона отдыха спроектирована верно, то за 15-20 минут в ней, сотрудник полностью восстанавливает свои силы и продуктивность его работы увеличивается в несколько раз.

Чтобы правильно зонировать пространство офиса, сперва нужно прописать, для каких целей вы используете офис, ведёте ли вы в нём переговоры с клиентами, сколько человек у вас работает и кто из них постоянно находится на рабочих местах, какова направленность деятельности вашей компании и т.д.